» СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ » Грузопассажирские мачтовые подъемники

Грузопассажирские мачтовые подъемники

Грузопассажирские мачтовые подъемники

Поставляемые нашей компанией строительные грузопассажирские мачтовые подъемники производства Salerno Ponteggi (Италия) предлагаются в следующих вариантах грузоподъемности:

image0011 Грузопассажирские мачтовые подъемники

500 кг

1000 кг

1500 кг

2000 кг

При условии разрешения вопроса с выбором подъемника по потребной грузоподъемности, следующим шагом должно стать уточнение возможной максимальной высоты возведения мачты, скороподъемности, энергопотребления, варианта изготовления- однокабинный или двухкабинный, длины креплений мачты к зданию и ряда других параметров. Возможные варианты изготовления той или иной модели подъемника приводятся в его описании. При необходимости, квалифицированные комментарии, пояснения и рекомендации Вам дадут наши менеджеры и инженеры. Звоните и пишите нам!
Серийные образцы продукции Salerno Ponteggi могут быть оснащены различными дополнительными
опциями и выпускаются по желанию заказчика в различных вариантах исполнения системы управления. Грузопассажирские мачтовые подъемники могут быть изготовлены как с автоматической, так и с полуавтоматической системами управления.
В первом варианте (автоматическое управление) подъемник комплектуется цифровым устройством управления- программируемым логическим контроллером (PLC)-, операторской панелью управления с ЖК-дисплеем, бесконтактным датчиком положения кабины подъемника (энкодером). Данные устройства имеют общую шину CAN-Bus. Использование автоматической системы управления позволяет осуществлять программирование этажных остановок подъемника простым нажатием кнопок на операторской панели управления. Управление подъемником заключается в выборе на операторской панели одного из запрограммированных в PLC этажей и нажатии на кнопку ENTER. Точность выведения кабины подъемника на любую из запрограммированных этажных остановок составляет +/- 5 мм. Система автоматического управления подъемником- это современное высокотехнологичное решение, применяемое заводом- изготовителем при разработке и производстве грузопассажирских мачтовых подъемников, которое существенно повышает эффективность эксплуатации, упрощает и удешевляет обслуживание подъемника.
Во втором варианте исполнения системы управления (полуавтоматическое или «ручное») управление подъемником осуществляется посредством нажатия
оператором кнопки (или джойстика) ВВЕРХ или ВНИЗ и удержания ее до момента остановке на требуемой высоте. Суть определения «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ» в данном случае заключается в наличии режима «ОСТАНОВКА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАЖЕ», при активации которого подъемник сам замедляется и останавливается при срабатывании концевого выключателя этажного останова от этажной рейки, устанавливаемой при монтаже мачты подъемника на объекте.
Таким образом, грузопассажирские мачтовые подъемники в первом варианте исполнения имеют электронную систему управления (на базе PLC), во решение, применяемое заводом- изготовителем при разработке и производстве грузопассажирских мачтовых подъемников, которое существенно повышает эффективность эксплуатации, упрощает и удешевляет обслуживание подъемника.
Во втором варианте исполнения системы управления (полуавтоматическое или «ручное») управление подъемником осуществляется посредством нажатия
оператором кнопки (или джойстика) ВВЕРХ или ВНИЗ и удержания ее до момента остановке на требуемой высоте. Суть определения «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ» в данном случае заключается в наличии режима «ОСТАНОВКА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАЖЕ», при активации которого подъемник сам замедляется и останавливается при срабатывании концевого выключателя этажного останова от этажной рейки, устанавливаемой при монтаже мачты подъемника на объекте.
Таким образом, грузопассажирские мачтовые подъемники в первом варианте исполнения имеют электронную систему управления (на базе PLC), во втором варианте- электро-механическую (концевые выключатели, реле, кнопки). Следует упомянуть, что оба варианта системы управления подъемником работают в связке с устройством плавного пуска- инвертором (частотным преобразователем). На настоящий момент подъемники Salerno Ponteggi оснащаются приводами (инвертор+ мотор-редукторы) производства SEW-Eurodrive (Германия); этим же брендом оснащается техника Liebherr, что говорит само за себя о его надежности.
Компоненты автоматической системы управления подъемников Salerno Ponteggi также от SEW-Eurodrive.

С другими нашими предложениями можно ознакомиться, пройдя по ссылкам:
Грузовые мачтовые подъемники
Мачтовые рабочие (фасадные) платформы

Рейтинг@Mail.ru